Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Тайм-менеджмент помощника – следует ли его соблюдать. Как правильно им распорядиться. Тайм-менеджемент и мультизадачность – должны помогать помощнику»
Как ни странно, помощниками руководителей и ассистентами, «управляют» случайности. Последовательность действий сотрудников обычно определяется внешними факторами – распоряжениями руководства, просьбами коллег и т. д. Вместе с тем, без четкого и осознанного планирования рабочего и личного времени невозможно стать успешным и эффективным специалистом.
Данный вебинар, в основном, направлен на рассмотрение применения принципов Тайм – менеджмента в работе персонального ассистента (помощника) руководителя. Так же, в связке, будет затронута тема Мультизадачности.
В рамках данного вебинара мы подробно рассмотрим:
1. Принципы применения Тайм-менеджмента;
2. Как расставлять приоритеты и все успевать;
3. Понимание результата работы;
4. Умение планировать свой рабочий день;
5. Распределяем рабочее время и расставляем приоритеты;
6. Умение отдыхать и восстанавливаться.
Если тема Мультизадачности будет интересна слушателям, то по ней будет проведен отдельный вебинар.
Информация о спикере вебинара:
НАТАЛЬЯ Гущина
Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям EVRAZ;
Стаж работы свыше 20 лет;
Спикер с многолетним стажем. Выступала с докладами на таких площадках как:
- Торгово-промышленная палата РФ
- INTERFORUM
- ВЕДОМОСТИ
и многих других.