• 12 июля 2018, четверг
  • Москва

Бесплатный вебинар на тему: Тайм-менеджмент и мультизадачность – first-aid для помощников руководителей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2087 дней назад
12 июля 2018 c 19:00 до 20:30
Москва

«Тайм-менеджмент помощника – следует ли его соблюдать. Как правильно им распорядиться. Тайм-менеджемент и мультизадачность – должны помогать помощнику»

Как ни странно, помощниками руководителей и ассистентами, «управляют» случайности. Последовательность действий сотрудников обычно определяется внешними факторами – распоряжениями руководства, просьбами коллег и т. д. Вместе с тем, без четкого и осознанного планирования рабочего и личного времени невозможно стать успешным и эффективным специалистом.

Данный вебинар, в основном, направлен на рассмотрение применения принципов Тайм – менеджмента в работе персонального ассистента (помощника) руководителя. Так же, в связке, будет затронута тема Мультизадачности.

В рамках данного вебинара мы подробно рассмотрим:
 

1.     Принципы применения Тайм-менеджмента;

2.     Как расставлять приоритеты и все успевать;

3.     Понимание результата работы;

4.     Умение планировать свой рабочий день;

5.     Распределяем рабочее время и расставляем приоритеты;

6.     Умение отдыхать и восстанавливаться.

 

Если  тема Мультизадачности будет интересна слушателям, то по ней будет проведен отдельный вебинар.


Информация о спикере вебинара:

НАТАЛЬЯ Гущина
 
Помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям EVRAZ;
Стаж работы свыше 20 лет;
Спикер с многолетним стажем. Выступала с докладами на таких площадках как:

- Торгово-промышленная палата РФ
- INTERFORUM
- ВЕДОМОСТИ

и многих других.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше